• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    При Президенте предлагается создать Госкомиссию по улучшению деловой среды

    Министерство экономики Узбекистана опубликовало для обсуждения проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию системы поддержки развития предпринимательской деятельности и улучшению условий ведения бизнеса». Обсуждение завершится 31 августа.

    В документе отмечается ряд системных проблем, препятствующих созданию благоприятного инвестиционного климата и ускоренному развитию предпринимательства в Узбекистане. Вот они:

    1. законодательное определение и действующая классификация субъектов предпринимательства не соответствуют международным требованиям и критериям;
    2. действующая система налогообложения не стимулирует расширение деятельности малых предприятий и их укрупнение из-за резкой дифференциации налоговой нагрузки между субъектами малого предпринимательства и крупными предприятиями, избирательный подход в предоставлении налоговых льгот ограничивает привлечение иностранных инвестиций и современных технологий;
    3. сохраняется большое количество изживших себя и не отвечающих современным требованиям лицензий и разрешительных процедур в сфере предпринимательской деятельности, не внедряются рыночные механизмы взамен устаревших методов государственного регулирования, требуется передача отдельных государственных функций институтам общественного контроля и гражданского общества, необходимо ускорить внедрение принципов государственно-частного партнерства в осуществлении отдельных государственных и контрольных функций;
    4. предприниматели все еще сталкиваются с необоснованным затягиванием процедур со стороны отдельных уполномоченных государственных органов при оформлении лицензий, документов разрешительного характера, а также оказании государственных услуг;
    5. сохраняется значительное количество контрольных и надзорных функций государственных органов, не искоренена практика проведения контролирующими органами незаконных проверок в деятельности субъектов предпринимательства, мероприятия по профилактике правонарушений в большинстве случаев проводятся формально и недостаточно эффективно;
    6. в процессе становления бизнеса субъекты предпринимательства по-прежнему обременяются излишней зарегламентированностью, непрозрачностью и наличием нескольких отличающихся друг от друга порядков предоставления земельных участковдля осуществления предпринимательской деятельности, требуется совершенствование процедур подключения субъектов предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям, а также обеспечение их надежной производственной инфраструктурой;
    7. субъекты предпринимательства ограничены в доступе к материально-сырьевым ресурсам, особенно высоколиквидным, требуется расширение рыночных механизмов обеспечения доступа к основным товарно-сырьевым рынкам;
    8. взаимодействие субъектов предпринимательства с банковско-финансовыми учреждениями, страховыми, оценочными, риэлторскими, консалтинговыми организациями и другими субъектами рыночной инфраструктуры требует кардинального улучшения за счет внедрения современных рыночных механизмов.

    В проекте указа предлагается закрепить следующие принципы во взаимоотношениях субъектов предпринимательства с государственными органами, правоохранительными и контролирующими органами и коммерческими банками:

    1. принцип приоритета конкуренции («yellow pages rule»), предусматривающий запрет на создание государственного предприятия, юридического лица, более 50% акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, и аффилированного с ним лица, которые будут осуществлять свою деятельность на территории Узбекистана, если такое создание ведет к ограничению конкуренции на данном рынке;
    2. принцип «один за два» («one in — two out»), согласно которому органы государственного управления и государственной власти на местах, инициирующие принятие нового нормативно-правового акта, должны обеспечить снижение возможных издержек за счет отмены иных, уже действующих двух нормативно-правовых актов в регулируемой сфере;
    3. принцип «гильотины» («guillotine method»), в соответствии с которым нормативно-правовые акты, не соответствующие актам законодательства, имеющим более высокую силу, имеющие отсылочные и не подкрепленные конкретными механизмами реализации нормы, а также ухудшающие условия ведения бизнеса и положение субъектов предпринимательства, автоматически прекращают свое действие по истечении шести месяцев с момента его вступления в силу;
    4. принцип «молчаливого согласия» («silence is consent»), согласно которому вопросы, требующие согласование с уполномоченными органами, не представившими соответствующие заключения в установленные сроки либо не обеспечившими участие своих представителей в работе соответствующих комиссий, считаются согласованными. При этом ответственность по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, возлагается на их руководителей;
    5. принцип солидарной ответственности, в соответствии с которым уполномоченные органы по выдаче лицензий и разрешений, несут солидарную ответственность при возникновении обстоятельств, повлекших нарушения законодательства, в случае доказательства выполнения субъектами предпринимательства всех требований и предписаний уполномоченных органов;
    6. принцип приоритета прав предпринимателей, в соответствии с которым все неустранимые противоречия и неясности законодательства, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, толкуются в пользу субъекта предпринимательской деятельности.

    Предлагается установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2018 года нормативно-правовые акты, не соответствующие требованиям указанных принципов, считаются недействительными, и субъекты предпринимательства освобождаются от ответственности за несоблюдение предусмотренных в них норм и требований.

    Предусмотрено создать Государственную комиссию по поддержке предпринимательства и совершенствованию деловой среды при Президенте, которую возглавит сам глава государства. При этом Республиканский координационный совет по стимулированию развития малого и частного предпринимательства будет упразднен.

    В документе перечислены меры по снижению уровня государственного регулирования, совершенствованию налогового администрирования, упрощению доступа к материально-сырьевым, земельным ресурсам и объектам инфраструктуры, по финансово-кредитной поддержке, а также по повышению конкурентоспособности субъектов предпринимательства.

    Проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию системы поддержки развития предпринимательской деятельности и улучшению условий ведения бизнеса»

    Источник: gazeta.uz 

    22.08.2017

    16:58

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06