• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Экспертный совет по вопросам транспорта и логистики.

    В Торгово-промышленной палате проведено очередное заседание Экспертного совета по вопросам транспорта и логистики.

    В нем приняли участие представители Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета, Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта, Ассоциации международных экспедиторов, Ассоциации таможенных брокеров, Ассоциации по развитию бизнес логистики, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, а также субъекты предпринимательства.

    На повестку дня были включены такие вопросы как:

    1. Автомобильные перевозки грузов в Узбекистане: состояние и условия развития.
    2. Нормативно - правовое регулирование грузоперевозок автотранспортом в Республике Узбекистан в условиях либерализации экономики: состояние и меры дальнейшего совершенствования.

    Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Узбекистана Б.Асадов, объявив заседание открытым, отметил важность широкого привлечения субъектов предпринимательства в процессы совершенствования и развития сферы транспорта и логистики, учитывая интенсивно растущий объем товарооборота Узбекистана с другими странами. Также он проинформировал, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан «О мерах по коренному совершенствованию системы государственной защиты законных интересов бизнеса и дальнейшего развития предпринимательской деятельности» №УП‑5087 от 19 июня 2017г. ТПП ведется работа по привлечению субъектов предпринимательства в процессы разработки мер по дальнейшему улучшению состояния делового климата, организации общественной экспертизы проектов нормативно-правовых актов путем создания экспертных советов, в том числе и в сфере транспорта и логистики для подготовки и внесения в Правительство предложений в части совершенствования законодательства, направленного на укрепление прав и законных интересов бизнеса.  

    А.Хашимов (генеральный директор ООО «ИТС-Центральная Азия») в ходе своего выступления отметил, что данное заседание Экспертного совета послужит своеобразной площадкой для обсуждения имеющихся проблем по развитию автомобильных перевозок, выработке соответствующих предложений по их решению, а также совершенствованию законодательства, направленного на регулирование данной отрасли.  А.Хашимов ознакомил участников о текущем состоянии развития транспортно-логистической сферы подчеркнув, что на долю автотранспорта приходится более 53,4% всего грузооборота Узбекистана и более 95% от общего объема перевезенных грузов в стране.

    Вместе с тем были озвучены проблемы и барьеры, негативно влияющие на развитие данной сферы, в том числе:

    - темпы обновления подвижного состава серьезно отстают от динамики темпов роста экономики. Треть четверти парка грузового транспорта состоит из морально и физически устаревших машин с высокими производственными затратами и удельным расходом на горюче-смазочные материалы (ГСМ)
    на 1 тн/км. Скорость движения по автомобильным дорогам Узбекистана
    в 2 раза меньше, чем в ЕС, а расход ГСМ на 35-40% больше;

    - сфера грузоперевозок автотранспортом остается непрозрачной
    в налоговом и страховом отношении. Высокие налоговые ставки выступают одним из факторов развития теневой экономики и укрывания реальных объемов деятельности международных перевозчиков даже при использовании льготных режимов налогообложения;

    - текущее состояние денежно-кредитной, налоговой и таможенно-акцизной политики не позволяет вести активную модернизацию подвижного состава национальных международных перевозчиков.

    Далее с предложениями выступили другие участники заседания. В частности, Д.Хамраев (представитель Ассоциации международных экспедиторов Узбекистана) дал свои предложения касательно совершенствования нормативно-правовой основы организации международных автомобильных перевозок. Он отметил
    о чрезмерной бюрократии процедур при составлении прямых договоров между международной грузовой экспедиторской компанией
    и АО «Узбекистон темир йуллари» на предмет оказания услуг
    по международным перевозкам.

    В ходе Экспертного заседания участникам мероприятия были разъяснены суть и содержание недавно принятого Постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-3422 от 4 декабря 2017г «О мерах по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов на 2018-2022 годы»

     

    Информационная служба ТПП РУз

    12.12.2017

    12:05

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06