• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Требуется начальник отдела финансов, учета и отчетности – главный бухгалтер.

     

    Требуется начальник отдела финансов, учета и отчетности – главный бухгалтер.

    Требуется специалисты, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы бухгалтерской, финансовой и/или планово-экономической деятельности не менее 5 лет.

    Он должен знать:

    - Законодательные и нормативные акты, методические материалы по ведению бухгалтерского учета, финансирования и планирования, разработке структуры и штата Палаты;

    - передовые формы и методы бухгалтерского учета, методы расчетов заработной платы, составление калькуляций, балансов и бухгалтерского отчетности;

    - порядок ведения и хранения документации;

    - составление плановых расчетов образования фондов и смет их расходования;

    - расчеты потребности в оборотных средствах;

    - методику разработки положений и должностных инструкций;

    - правила пользования оргтехникой с использованием программ Word, Excel, «1C Бухгалтерия».

     

    16.09.2015

    06:47

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06