• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Какие преимущества Узбекско-Германского торгового дома?

    Ранее мы сообщали что в Ташкенте открывается Узбекско-Германский торговый дом.

    С 1 июля 2018 года Узбекско-Германский торговый дом начал свою работу. Надо отметить, что проект реализуется группой компаний ONS Frankfurt GmbH при активной поддержке Торгово-промышленной палаты Узбекистана и посольства Республики Узбекистан в Германии.

    Узбекско-германский торговый дом — это коммерческая платформа для экспортно-импортных операций между компаниями Узбекистана и Германии, а также привлечения европейских инвесторов и инновационных технологий в узбекскую экономику.

    Фундаментальной подоплекой реализации проекта «Узбекско-германский торговый дом» стал фактор наличия огромного потенциала обеих стран, необходимость его использования для увеличения взаимного торгового оборота и формирования созидательного делового климата. Объективными предпосылками выступили наличие в обеих странах опытной команды, офисов продаж и складских возможностей.

    Деятельность Узбекско-германского торгового дома:

    1. Экспорт узбекской продукции в страны ЕС

    Узбекистан в силу оптимального географического месторасположения и климатических условий имеет возможность получать несколько урожаев в год и обладает огромным экспортным потенциалом плодоовощной продукции. На сегодняшний день большинство экспортных поставок направляется в Казахстан и Россию.

    Представители торгового дома считают что, наращивание системного экспортного потенциала плодоовощной продукции препятствует ряд факторов:

    1. Отсутствие системного подхода работы частного сектора при экспорте, а именно незнание покупателя «в лицо», отсутствие качественной обратной связи и неглубокое знание рынка покупателя.
    2. Отсутствие современных систем упаковки, технических средств контроля, понимания системы сертификации и маркировки, соответствующего стандартам ЕС.
    3. Короткий горизонт планирования, где часто экспортер мыслит о сиюминутных целях и быстром получением прибыли, а не о завоевании рынка и доверии заказчика к его продукции.

    Узбекско-германский торговый дом ставит задачу решения данных факторов, а именно:

    • комплексный подход при экспорте узбекской продукции в страны ЕС;
    • собственный логистический центр в Узбекистане с современной системой упаковки, контроля качества и маркировки;
    • долгосрочный горизонт планирования с зарубежными покупателями и работа преимущественно с крупными импортерами и торговыми сетями стран ЕС.

    Рынок ЕС чрезвычайно конкурентный и предъявляет высокие требования по импорту продукции. Однако преимуществом рынка ЕС является высокая платежеспособность населения, а также тенденция приверженности к натуральным естественным продуктам, что в Узбекистане в изобилии.

    Поставлена задача экспортировать в страны ЕС отечественную продукцию в объеме 3 млн евро до конца 2019 года с дальнейшим увеличением объемов продаж в последующие годы.

    Уже проведены предварительные переговоры с европейскими торговыми сетями и компаниями-импортерами. Видны перспективы сбыта в следующих направлениях:

    • сельскохозяйственная продукция (сухофрукты, свежие фрукты, зернобобовые растения и другие);
    • алкогольная продукция;
    • фармацевтика (сырье-полуфабрикаты);
    • текстильная продукция;
    • минеральные ресурсы.

    2. Импорт оборудования и передовых технологий Германии в Узбекистан

    Анализ рынка Узбекистана по импорту из стран ЕС показывает, что существуют различные компании по оказанию услуг по поставке оборудования и технологий, однако многие из них имеют отраслевую специфику.

    Узбекско-германский торговый дом существенно отличается комплексным подходом к решению таких задач. Его преимуществами являются:

    • охват широкого спектра отраслей;
    • возможность пусконаладки оборудования собственной инженерной службой, состоящей из немецких и узбекских специалистов в Ташкенте, что будет способствовать значительному снижению издержек по пусконаладочным работам;
    • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
    • консультация по финансированию проектов за счет узбекских и европейских учреждений.

    3. Привлечение европейских инвестиций в экономику Узбекистана

    Для привлечения европейских компаний в инвестиционные проекты в Узбекистане компания ориентируется на более известные из них в рамках государственной программы импортозамещения и проекты, разработанные командой торгового дома, с рентабельностью капитала от 30% годовых.

    Компанией разработаны программы с рентабельностью капитала от 30% годовых. Именно на них идет ориентация в рамках привлечения наиболее известных европейских компаний в инвестиционные проекты в Узбекистане.

    По видению Узбекистана, целевая аудитория инвесторов в ЕС выражена следующими группами:

    1. Институциональные инвесторы, которые взаимодействуют в основном с государственными учреждениями страны-реципиента, не контактируя напрямую с конечными пользователями.
    2. Европейские компании из числа крупного бизнеса (MAN, Knauf, Volkswagen и другие), чьи человеческие, финансовые и аналитические ресурсы позволяют напрямую выходить на интересующий их рынок.
    3. Инвесторы, имеющие исторические корни с Узбекистаном, которые обладают компетенцией понимания рынка, формирования команды, привлечения финансирования и реализации проекта с учетом знания локальных особенностей.
    4. Европейский средний бизнес с годовым оборотом до 100 млн евро — проактивный, мобильный и нацеленный на рост рынков сбыта своего бизнеса.

    Узбекско-германский торговый дом сфокусирован на работу с европейским средним бизнесом. Ставится задача генерации инвестиционных проектов в перспективных отраслях и использование сети европейских бизнес-контактов компании и ее партнеров с целью реализации ежеквартальных roadshow по презентации бизнес-проектов целевой аудитории в странах ЕС.

    До конца 2019 года планируется привлечение европейских компаний с объемом инвестиций от 10 млн евро в экономику Узбекистана.

    Компания убеждена, что Узбекско-германский торговый дом послужит взаимовыгодным инструментом для деловых кругов Узбекистана и стран ЕС. Работа торгового дома будет способствовать развитию внешней торговли и станет благоприятной площадкой, позволяющей европейским бизнесменам ознакомиться с созданными в стране возможностями для инвесторов.

    В свою очередь деловые круги Узбекистана смогут своевременно и качественно получить информацию о производимой в Германии технике и технологиях, обмениваться мнениями и опытом.

     

    Пресс-служба ТПП РУз 

     

    02.08.2018

    09:13

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06