В Каракалпакии прошел первый день информационного тура для субъектов предпринимательства туристской деятельности и журналистов СМИ.
14 марта в Каракалпакии прошел первый день информационный тур для субъектов предпринимательства туристской деятельности и журналистов средств массовой информации посетили комплекс мавзолеев Каракалпакских поэтов Кунходжа, Бердак и Ахымбет, а также ознакомились с ремесленническими изделиями изготовленными ремесленниками Чимбайского района Республики Каракалпакстан, объектами инфраструктуры, национальной кухней и традициями региона.
В Узбекистане уже второй год активно внедряется новый механизм развития туристического рынка, продвижения его на международный рынок, повышения количества иностранных туристов - мегаинфотуры. Инфотур проводится с целью продвижения туристского потенциала по различным регионам, развития туризма, разработки новых и перспективных туристских маршрутов Организатором медиа тура выступил Государственный Комитет Республики Узбекистан по развитию туризма.
В рамках инфотура - своеобразной презентации маршрута – специалисты тур отрасли и журналисты в течение дня посетили несколько уникальных объектов, таких как павильоны ремесленников, приняли участие в мастер классах по изготовлению кроя для юрт, в мастер классах по изготовлению железных украшений, в мастер классах по строительству и украшению юрт, участие в мастер классах по изготовлению национальных музыкальных инструментов, увидели выступление Бахши и Жирау.
Насладившись прекрасными видами и зарядившись отличным настроением, группа отправилась на прогулку по улицам города. Участники тура посетили легендарный музей искусств имени И.В.Савицкого, который также называют «Лувром в пустыне». Коллекция этого уникального музея насчитывает свыше 90 000 экспонатов, является лучшим художественным собранием Азиатского региона и обладает второй в мире по значимости и объему коллекцией произведений русского авангарда.
Эксперты туриндустрии и представители СМИ отметили чрезвычайную насыщенность и перспективность маршрута и дали практические рекомендации его разработчикам, подчеркнув важность комплексного подхода в его развитии и продвижении.
По словам организаторов, практика проведения инфотуров показывает свои положительные результаты. Это хорошая возможность продемонстрировать потенциальным продавцам туристических услуг все особенности национального турпродукта, что в дальнейшем облегчает им работу с туристами. В результате они могут более подробно и детально объяснить им где, и что находиться, какие условия проживания, отдыха.
15.03.2019
10:54