В Ташкенте пройдет неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ
С 19 по 27 апреля в Ташкенте пройдет Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ. Специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий и развлечений впервые соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать многообразие инновационных решений индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В рамках Недели маркетинга и рекламы будут организованы выставки с участием около 100 ведущих компаний по следующим направлениям деятельности: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео-продукции, сувенирных изделий и другие направления рекламной деятельности.
Планируется участие более 1500 посетителей, в том числе студентов и преподавателей специализированных учебных заведений, предпринимателей, профильных специалистов.
25 и 26 апреля состоится форум-выставка «Adforum 2016», где будут представлены товары и услуги ведущих компаний страны. Ожидается, что в «Adforum 2016» примут участие более 30 компаний. В конференц-части «Adforum 2016» будут проходить семинары и мастер-классы. Участникам форум-выставки представится возможность продемонстрировать свои достижения, ознакомиться с портфолио партнеров, найти заказчиков и наладить новые деловые контакты.
27 апреля пройдет первый ташкентский фестиваль маркетинга и рекламы «Adfest 2016» с сопутствующим конкурсом, побороться в котором смогут арт-студии страны. Методом онлайн-голосования на сайте Adweek.uz будут определены лучшие рекламные решения за год. Результаты конкурса будут оглашены 27 апреля на церемонии вручения, которая станет заключительной частью Недели маркетинга и рекламы.
Параллельно с фестивалем рекламы будет проходить конкурс среди брендов «Adbrand 2016». Принять участие в борьбе за первенство может любое предприятие, выпускающее продукцию или оказывающее услуги на территории Узбекистана. Конкурс «Лучший бренд года» ориентирован на субъектов предпринимательской деятельности, желающих представить собственный бренд (товарный знак), зарегистрированный в соответствии с установленным законодательством Республики Узбекистан.
По результатам конкурса определятся победители в следующих номинациях:
• Торговля (торговые сети, торговые центры).
• Напитки (соки, нектары, безалкогольные напитки, вода, чай).
• Продукты питания (мясные и молочные продукты, мучные и кондитерские изделия, соусы и приправы).
• Финансовые услуги (лизинговые, страховые компании, банки).
• Новостное СМИ (радио, телевидение, интернет, печатные издания).
• Стиль (одежда, обувь, аксессуары, бутики и брендовые магазины).
• Строительство (строительные материалы).
• Мебель.
• Здоровье (лекарственные средства, БАДы).
• Лучший международный бренд.
Онлайн-голосование конкурса по нескольким номинациям будет проводиться на сайте Недели. Итоги конкурса будут оглашены на церемонии вручения.
Неделя маркетинга и реклама проводится при официальной поддержке Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленной палаты Узбекистана. Организаторами Недели выступают рекламное агентство «Siymo» и бренд «ICTNEWS Conferences».
Соорганизаторы мероприятия – Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.
30.03.2016
10:54