• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Телефонный этикет в ритейле и HORECA

    Авторский тренинг Алишер Рустам предназначен для аудитории премиум сектора, но применим в любом развивающемся бизнесе.

    Алишер Рустам имеет 15-тилетний опыт в ритейле международных брендов: Giorgio Armani, Harvey Nichols, Bloomingdale's, Jimmy Choo, Coach, Alfred Dunhill Ltd., практический опыт в двух великих школах ритейла - Итальянской и Английской.

    Основной целью тренинга является повышение уровня сервиса и профессионализма у сотрудников любого ранга в крупных или средних организациях в сфере ритейл, банковский сектор, ресторанный и гостиничный бизнес.

    Целевая аудитория: линейные сотрудники, административные кадры, менеджеры начального, среднего и высшего звена, контактирующие с клиентами, покупателями, гостями и бизнес-партнёрами.

    Содержание тренинга: 

    - Определение телефонного этикета 

    - Фундаментальные нормы этикета и как они отражаются на стандартах сервиса любой организации 

    - Как правильно принимать звонки официальным представителям или сотрудникам компании

    - Как делать исходящие звонки, учитывая культурно-демографические особенности Узбекистана 

    - В какое время не стоит делать исходящие звонки

    - Как правильно назначать встречи 

    - Эффективный алгоритм решения конфликтных ситуаций, как по телефону, так и в ситуации лицом к лицу 

    - Почему нужна замена "игрока" в конфликтных ситуациях

    Участники уйдут со следующими навыками: 

    - Умение эффективно вести диалог с любым клиентом, покупателем, гостем, что повлечёт за собой рост профессионально имиджа организации 

    - Фундаментальные навыки решения конфликтных ситуаций с клиентами и умение работать над ожиданиями 

    - Правильная речь, уверенность и профессионализм в коммуникациях с коллегами и клиентами.

    Тренинг состоится 17 августа 2019 г. в Торгово-промышленной палате РУз по адресу: г. Ташкент, проспект А. Тимура, 4.

    Время проведения тренинга: 10:00 - 13:00

    Участие бесплатное, необходимо пройти регистрацию, заполнив анкету https://is.gd/JsU62G до 24:00 15.08.2019 г.

    Количество мест ограниченно, организаторы свяжутся с отобранными участниками.


    Информационная служба ТПП РУз 

    13.08.2019

    10:21

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06