• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Опубликован закон о госбюджете на 2020 год

    Президент подписал Закон от 9.12.2019 г. ЗРУ–589 «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год» и связанные с ним поправки в законодательство (см. ЗРУ–590 от 9.12.2019 г.).

    Подобного рода документ в Узбекистане принимается впервые. Он позволяет повысить бюджетную ответственность секторов госуправления всех уровней, укрепить бюджетную исполнительскую дисциплину, сократить бюрократию. 

    Закон регламентирует все нюансы бюджетного процесса.

    Во-первых, распределены бюджетные полномочия между Олий Мажлисом, Кабинетом Министров, региональными и местными органами представительной власти, а также Министерством финансов. Определен порядок использования, пересмотра и внесения изменений в ассигнования, выделяемые из республиканского бюджета.

    Во-вторых, утверждены параметры Консолидированного бюджета – в приложениях к закону указаны прогнозы доходов и расходов бюджетов всех уровней, бюджетов госцелевых фондов и Фонда реконструкции и развития, а также ставки:

    • акцизного налога на подакцизные товары (услуги), производимые (оказываемые) в Узбекистане;
    • земельного налога с юридических и физических лиц;
    • земельного налога, взимаемого с плодоовощеводческих сельскохозяйственных предприятий за земли, занятые плодоовощеводческой продукцией (овощи, бахча, фрукты, виноградники);
    • налога за пользование водными ресурсами;
    • минимальные ставки арендной платы для физлиц, сдающих имущество в аренду;
    • фиксированные суммы НДФЛ для индивидуальных предпринимателей (с начала 2020 года индивидуальным предпринимателям предоставляется право выбора порядка уплаты НДФЛ);
    • предельные ставки местных сборов;
    • сборов за приобретение и (или) временный ввоз в Узбекистан автотранспортных средств, уплачиваемых их владельцами (пользователями) при регистрации в органах внутренних дел, и сборов за въезд на территорию и транзит по территории страны автотранспорта иностранных государств.      

    Предусматривается формирование «подушки безопасности» – резервных фондов Кабинет Министров (731 млрд. сум.) и региональных властей (1,5% от общих расходов соответствующих бюджетов), из которых могут финансироваться неотложные и непредвиденные расходы при формировании бюджетов бюджетной системы и необходимые мероприятия в случае социально-экономической нестабильности.  

    Определен план действий, гарантирующий устойчивость бюджетной системы. Если по итогам 6 месяцев прогноз доходов бюджетов бюджетной системы не выполнен и нет достаточных оснований по их поступлению до конца финансового года, расходы будут сокращать.

    Предельный объем внешнего заимствования от имени государства (Правительства) или под госгарантию в 2020 году составляет $4 млрд, из которых освоение (расходы) – $1,5 млрд.  

    В-четвертых, установлен новый порядок рассмотрения и принятия бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов, особенности формирования их доходной части и осуществления расходов, включая использование дополнительных источников.

    В-пятых, обеспечивается прозрачность исполнения Консолидированного бюджета страны. В частности, распорядители бюджетных средств первого уровня (их перечень утверждает Кабинет Министров), госцелевые фонды, Фонд реконструкции и развития по итогам каждого квартала (до 25 числа первого месяца следующего квартала) должны публиковать у себя сайтах сведения о:

    • распределении бюджетных средств в разрезе подведомственных бюджетных организаций;
    • финансовых отчетах;
    • реализации проектов, осуществляемых за счет капитальных вложений;
    • проведенных конкурсах (тендерах) и осуществленных госзакупках.

    Помимо этого, уполномоченные ведомства обязали размещать на своих официальных сайтах:

    • перечень объектов, включенных в Инвестиционную программу и финансируемых за счет средств Государственного бюджета, сведения о стоимости и реализации проектов (Минэкономпром и соответствующие распорядители бюджетных средств – на постоянной основе);
    • перечень налоговых и таможенных льгот, информацию о суммах предоставленных налоговых и таможенных льгот в разрезе налогоплательщиков (ГНК и ГТК – по итогам каждого квартала);
    • сведения о планах работы на финансовый год в первом месяце финансового года и выявленных по результатам контрольных мероприятий финансовых правонарушениях и положительных результатах (органы госфинконтроля – по итогам каждого квартала);
    • перечень приобретенных товаров и услуг, объектов, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции и ремонту за счет дополнительных бюджетных источников, а также сведения о финансировании строительно-ремонтных работ (Совет Министров Каракалпакстана, хокимияты областей и города Ташкента, районов и городов).

    Внедряются механизмы отчетности об исполнении Госбюджета, выделяемых бюджетных средств и достигнутых результатах.

    Кроме того, принят пакет поправок к Бюджетному кодексу, Законам «О Регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан», «О Регламенте Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и «О парламентском контроле», которые отражают все вышеописанные новшества и приводят законодательство в соответствие с законом о Госбюджете.

    Законы опубликованы в газете «Народное слово» и вступили в силу 10.12.2019 г.
     

     


    Источник 

    11.12.2019

    10:48

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06