• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Как 27-летний предприниматель превратил прачечную покойного отца из банкрота в бизнес на $150 млн

    Якубу Хиджази было 19 лет, когда его отец, эмигрант из Ливана, умер от рака и оставил ему находящуюся на грани краха прачечную. Прервав учебу, начинающий предприниматель бросился спасать дело отца, пытаясь заработать на рынке с беспощадной конкуренцией. Восемь лет спустя Forbes оценивает его бизнес в $150 млн

    «Я не мог допустить, чтобы имя моего отца было запятнано. Если ты банкрот, твоя репутация уничтожена», — говорит 27-летний Якуб Хиджази, президент компании Star Laundry, расположенной в городке Патерсон, штат Нью-Джерси. В 2011 году его отцу Юсефу диагностировали рак легких и спустя четыре месяца он скончался. Якуб, который тогда был 19-летним студентом, обнаружил, что основанные отцом химчистка и прачечная с выручкой $4 млн в год находятся на грани краха.

    Хиджази бросил учебу, чтобы спасти Star Laundry. «Я даже выбросил учебник, что было уже лишним, — рассказывает он. — Я сказал матери, что не вернусь в университет».

    С тех пор Хиджази, который в этом году попал в рейтинг Forbes «30 до 30» в сфере производства и промышленности, не просто защищает наследие своего отца. Его прачечная теперь стирает простыни и полотенца более чем для 100 из примерно 800 отелей Нью-Йорка, включая Conrad New York и W Times Square. По оценкам Forbes, компания обрабатывает до 40% белья, которое используется в отелях города, и получает около $70 млн выручки в год. Добавьте к этому другие активы Хиджази, включая недвижимость в Нью-Джерси и производство белья в африканском Бенине, и годовой доход его бизнеса приблизится к $120 млн.

    Прачечные в Нью-Йорке — это бизнес с беспощадной конкуренцией: цены колеблются от 30 до 45 центов за полкилограмма белья. Ради захвата рынка предприниматели готовы безудержно демпинговать, что иногда приводит к фиаско. Компания Prestige Industries, некогда крупнейший конкурент Хиджази, в 2017 году подала на банкротство, и ее активы впоследствии выкупила инвестиционная фирма, которой принадлежит прачечная PureTex Solutions. «Весь рынок сражается за одни и те же 200 гостиниц. Мы слышали, что некоторые наши конкуренты берут менее 27 или 28 центов за полкилограмма, и это просто безумие», — рассказывает основатели сети Cooperative Laundry Сан Чо, который в прошлом возглавлял прачечные Prestige.

    Хиджази, который владеет 100% Star Laundry, очаровал клиентов тем, что с 03:30 утра лично принимал заказы и держал средние цены, чтобы получить контракты с отелями и одновременно сохранить прибыль. «Наше конкурентное преимущество — качество, — говорит он. — Вот почему у нас нет менеджеров по продажам».

    В штаб-квартире Star Laundry в Патерсоне Хиджази продемонстрировал мне одну из своих четырех гигантских туннельных стиральных машин. Грязное белье прибывает сюда в 400-килограммовых баках с надписью «Star Laundry Baba Joe 1948–2011» — в память о его отце. Затем партии по 65 кг проходят через модули в туннеле, где загрязнения уничтожаются с помощью воды, нагретой до 180 градусов. Используя пероксид водорода и другие химикаты, Star Laundry освежает цвет белья. Компания может одновременно стирать белье нескольких отелей благодаря тому, что машина состоит из разных отделений и управляется компьютером.

    Хиджази провел детство в 20 минутах от отцовской прачечной, но никогда не планировал там работать. «Он даже не хотел, чтобы я туда приходил», — говорит Хиджази о своем отце, который в 17 лет приехал из Ливана в Нью-Йорк и открыл несколько ресторанов, в том числе Star Deli, прежде чем заняться стиркой профессионально. Юсеф перебрался из Бруклина в Нью-Джерси, потому что рабочая сила там дешевле, а требования профсоюзов мягче.

    Когда Хиджази принял бразды правления после смерти отца, на него свалилось многое. «Когда тебе 19 лет, тебя никто не слушает», — вспоминает он. Компания столкнулась с нехваткой денежных средств, задолженностью перед муниципалитетом, налоговыми залогами и штрафами от Федерального управления по охране труда. Хиджази занял $300 000 на погашение всех долгов, закрыл не слишком успешную химчистку и нанял специалиста по технике безопасности, чтобы решить проблемы в этой области.

    Обзванивая отели, он использовал свою молодость как конкурентное преимущество. В 2012 году он заключил сделку с DoubleTree на Лексингтон-авеню, а потом пробился и в другие гостиницы, в том числе в Westin Times Square. «Отели к тому моменту поняли, что, стремясь сэкономить, они получали кошмарный сервис», — рассказывает он.

    Дон Фрейзер, опытный топ-менеджер из гостиничной индустрии, который управлял отелями Park Central и WestHouse, в 2016 году заключил контракт со Star Laundry на стирку почти 2,5 млн кг белья в год. «Он был очень разборчив в выборе отелей — не хочется говорить «привередлив»», — говорит Фрейзер. Прачечная Хиджази находится в Нью-Джерси, но он сосредоточился на крупных люксовых отелях Манхэттена с высокой и стабильной заполняемостью. Это помогло ему защититься от ценового давления и разработать эффективные маршруты доставки постиранного белья.

    Долгие часы работы сделали свое дело. Сейчас Хиджази ведет переговоры о продаже Star Laundry. Он отказался обсуждать подробности, но Forbes полагает, что его компания может стоить не менее $150 млн. «Мой величайший страх, — говорит он, — это продавать то, что основал мой отец. Это эмоциональный страх».

     

    Источник: forbes.ru

    10.02.2020

    14:57

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06