• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    «Безумная страсть и большой кошелек»: как владелец команды «Формулы 1» может спасти Aston Martin

    Миллиардер Лоуренс Стролл, взявший на себя роль спасителя бренда Aston Martin, уже привык покупать проблемные компании и делать их успешными, пишет Bloomberg. В этот раз помочь ему могут «огромный кошелек», «родословная» в сфере люкса и собственная гоночная команда «Формулы 1».

    В конце января канадский миллиардер Лоуренс Стролл договорился о покупке доли в британском производителе спорткаров Aston Martin, согласившись заплатить £182 млн (около $235 млн). Bloomberg подчеркивает, что эти деньги — «спасательный круг» для компании. Агентство изучило, как Стролл может спасти известную «машинами Джеймса Бонда» Aston Martin по аналогии с тем, как раньше спасал модные бренды.

    Отточенный стиль

    При создании своей бизнес-империи Стролл полагался на простую формулу, отмечает Bloomberg. Сначала он приобретал бренд, который либо занимал узкую нишу, либо не мог решить свои проблемы. Затем миллиардер вкладывался в него около пяти лет. И получал хорошую доходность.

    Свой стиль он «отточил», выведя американскую Ralph Lauren на европейский рынок и вместе с бизнес-партнером Сайласом Чоу купив бренд Tommy Hilfiger. Кроме того, Стролл вместе Чоу спас находившийся на грани разорения бренд Michael Kors — в 2011 году, когда они продавали свои доли, Kors превратился в «короля доступных предметов роскоши», а оценка компании превратилась в «заоблачную», пишет Bloomberg.

     

    Теперь Стролл хочет доказать, что может воспроизвести такой подход в совершенно другой сфере, в которой инвестиции крупнее, регулирование жестче, а конкуренция беспощаднее. При этом Aston Martin отличается от других бизнесов Стролла тем, что компания торгуется на бирже. Это значит, что за любыми резкими изменениями в ее работе будут следить инвесторы.

    «Возможно немного иррациональной, безумной страсти и огромный кошелек — это не такое сумасшествие, как может показаться», — заявил Bloomberg независимый автомобильный аналитик из Берлина Маттиас Шмидт, комментируя покупку.

    Без нужды в деньгах

    Aston Martin был крайне необходим «спаситель», подчеркивает агентство. В 2018 году, когда компания проводила IPO, ее сравнивали с Ferrari, сумевшей провести крайне успешное первичное размещение тремя годами ранее. Однако об этом сравнении вскоре забыли — Aston Martin начала сообщать о низкой выручке, малых продажах и истощающихся финансовых запасах. Все это привело к падению цены акций на 75%.

    Еще до прихода Стролла ключевым элементом в плане спасения компании стал находящийся в разработке внедорожник DBX стоимостью $189 000. Эта машина дает компании шанс расширить клиентскую базу и больше не ограничиваться покупателями элегантных спорткаров вроде автомобиля Vantage, продается который достаточно слабо, отмечает агентство.

    «Стролл приносит с собой несколько важных преимуществ. В первую очередь, он избавил компанию от постоянной нужды в деньгах и позволил ей сосредоточиться на построении бренда, а не продаже продуктов ради обеспечения оборотного капитала», — заявил агентству аналитик Citigroup Global Markets Ангус Твиди.

    «Роскошная родословная»

    Кроме того, приход Стролла на пост исполнительного главы совета директоров Aston Martin укрепят «родословную» компании в сфере роскоши, заявил агентству генеральный директор компании Энди Палмер. «Мне кажется, что диалог сместится с автомобилей в сторону роскоши», — объяснил он свою мысль.

    Сместить фокус Палмер планировал и до прихода Стролла. Под эгидой Aston Martin он начал продажу кашемировых шарфов и кожаных сумок, а также заключил сотрудничества с элитным жилым комплексом в Майами и даже создающей подводные аппараты Triton Submarines. Однако вопрос о результате таких изменений остается открытым. Bloomberg отмечает, что солнечные очки и футболки Aston Martin сейчас можно купить со скидкой в 75%.

     

    Важно и то, что в рамках сделки компания Стролла в «Формуле 1» с 2021 года получит название Aston Martin Team на 10 лет. Для часто менявшего владельцев автопроизводителя это означает еще один резкий поворот — изменение в пользу стабильности. Поэтому теперь фанаты бренда могут быть уверены не только в выходе очередного фильма про Джеймса Бонда, но и в Стролле, берущем на себя более долгосрочные обязательства, чем предыдущие владельцы.

     

     

    Источник: forbes.ru

    11.02.2020

    17:36

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06