• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Итоги вебинара на тему: «Экспорт продуктов питания из Узбекистана в Европу в новых экономических условиях»

    Посольством в Париже совместно с ТПП Узбекистана и Агентством продвижения экспорта при МИВТ РУ был организован вебинар для экспортеров Узбекистана с участием директора компании «Advantage Central Asia» Д.Родина. 

    Цель - обсуждение вопросов работы на европейском и французском рынках продовольствия в новых условиях, вызванных эпидемией коронавируса, сценариев действий экспортеров, а также государственной поддержки поставщикам. 

    В ходе мероприятия, в частности, обсуждены следующие вопросы:

    - поведение покупателей в последствии пандемии коронавируса поменялось. Потребители в основном покупают нескоропортящуюся продукцию, в т.ч. переработанную плодоовощную продукцию (замороженные и сухие продукты), натуральные соки без концентратов, а также консервированные продукты, а также бобовые культуры. Это, в свою очередь, открывает новые возможности для экспортеров из Узбекистана;

    - подробно описан механизм реализации сельхозпродукции, принцип работы которого основан на построении цепочки поставок от отечественного производителя до конечного иностранного покупателя. В данную цепочку входят: производитель, экспортер, импортер первого звена, в т.ч. торговый агент, импортер следующего звена (переработчик продуктов, упаковщик, оптовик) и розничная торговля (продуктовые магазины, уличные рынки, услуги питания, онлайн торговля). Заключено, что одним из эффективных вариантов поставки в нынешних условиях является работа посредством кластеров, который может служить в качестве «единого окна» для производителей и экспортеров;

    - отдельное внимание уделено вопросам сертификации и фитосанитарных ограничений на европейских рынках. Сообщено, что особое значение для европейских импортеров имеет наличие соответствующих сертификатов, в т.ч. 1) Сертификация системы безопасности пищевых продуктов (FSSC 22000); 2) Международные Избранные Стандарты (IFS); 3) Глобальные инициативы по безопасности пищевых продуктов (GFSI); 3) Интегрированная система управления сельскохозяйственным производством (Global GAP). При этом, отмечено, что не все импортеры требуют одни и те же сертификаты или наличия всех сертификатов. Тем не менее, экспортерам рекомендовано проработать вопрос получения сертификации, в частности FSSC 22000 и IFS;

    - возникающие у поставщиков проблемы в ходе экспорта сухой плодоовощной продукции. В частности, у некоторых экспортов отсутствует сертификат Global GAP, в связи с чем возникают трудности в отгрузке продукции. У других имеются проблемы с фитосанитарными органами ЕС на границе с Латвией, связанных с наличием плесневых организмов (Охратоксин А) в сушенном винограде, что становится причиной отказа пропуска товара на территорию ЕС.

    В целом отмечено, что нынешние реалии открывают новые возможности для реализации переработанной плодоовощной продукции в европейских рынках, в т.ч. замороженных и сухих фруктов и овощей, консервированных продуктов, ввиду роста спроса на них из-за возможности длительного хранения указанных видов продукции, а также их питательности. При этом, важным условием входа на рынок ЕС является наличия международных признанных стандартов качества и сертификатов, а также соответствующего презентабельного оформления с указанием всей необходимой информации на этикетке.

    При этом, важным условием входа на рынок ЕС является наличие международно признанных стандартов качества и сертификатов, а также соответствующего презентабельного оформления. 

    По итогам мероприятия решено продолжить подобную практику проведения вебинаров по актуальным вопросам в процессе реализации отечественной продукции на европейские рынки.

     

    Пресс служба ТПП

    20.04.2020

    14:43

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06