• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Начал свою работу Open HR Business Forum-2017

    С 9 по 13 октября в Ташкенте проходит крупное международное бизнес-событие Open HR Business Forum-2017. Мероприятие организовано при поддержке Торговой промышленной палаты Узбекистана, Министерства труда Республики Узбекистан и Ассоциации международного бизнеса и технологий (АМБиТ).  

    Международный Форум организован в Узбекистане во второй раз, в этом году под девизом «Партнерство. Развитие. Успех» и объединит ведущих представителей отрасли управления персоналом, бизнес-управленцев, менеджеров всех уровней, молодых и успешных компаний, соискателей.

    Деловая программа форума призвана ответить на наиболее актуальные вопросы в сфере HR, бизнеса и охраны труда, которые возникают перед обществом на сегодняшний день. Одной из главных тем форума, которая волнует большую часть населения нашей страны, станет «Трудоустройство молодых специалистов». Данная панель включит в себя рассмотрение таких вопросов, как трудоустройство молодых специалистов и выпускников, построение дорожной карты выпускника, стажировки и стажерские программы, компетенции молодых специалистов и студентов. Кроме того, на форуме обсуждены вопросы, связанные с налогообложением крупного и малого бизнеса, инвестициями и льготами, вопросы экспорта и стратегического развития бизнеса, охрана труда и культура безопасности на предприятии, подготовка молодых специалистов в области ИТ и телекоммуникаций, эффективное управление и стратегические вопросы HR, нововведения в законодательство по охране труда и т.д.

    Известные спикеры и менторы из России и Узбекистана, такие как Татьяна Ананьева - директор по развитию компании «Апостроф-Медиа», Юлий Юсупов - директор Центра содействия экономическому развитию, Независимый эксперт-экономист, Айгун Курбанова - руководитель направления по адаптации персонала  и работе с корпоративной культурой Московского аэропорта Домодедово (экс-директор по персоналу DME), Дмитрий Недоступов - консультант по Оране труда и техники безопасности Person Hunters, София Гайнутдинова, Гульнара Хисамиева - доцент, бизнес-тренер, фасилитатор, профессиональный коуч, член ICF, Гузаль Акрамова - Бизнес тренер, профессиональный коуч и консультант в области подбора и развития персонала, HR консультант, Compass Сonsulting LLC, Наргиса Баймирзаева - сертифицированный проект менеджер, коуч и преподаватель. Руководитель кадровой службы компании Anglesey Food (Korzinka.uz, REDTAG, City Taxi)., консультант по вопросам управления персоналом, бизнес-тренер и HR-блогер - Оксана Новоженина , директор и учредитель группы консалтинговых компаний Person Hunters, а также учредитель учебного центра НОУ «TrainingGuru» Юлия Яковлева поделились секретами успеха ведения бизнеса, рассказали, о новых методиках работы в развитии бизнес-индустрии, современных технологиях управления HR брендом работодателя. Посредством панельной дискуссии вы узнаете, как строить бизнес, и как управлять организацией в эпоху перемен, как создавать стратегическое ведение компании, и много других важных и интересных тем. В ходе форума прошли конференции, дискуссии, работа по сессиям, круглые столы с участием ведущих практикующих экспертов.  Одним из значимых событий форума стал авторский тренинг от известного HR консультанта всемирно известной компании «Яндекс» Натальи Зверек на тему «Управленческая эффективность менеджера». Основная задача тренинга заключается в определении или развитии личных навыков, связанных с человеческим аспектом проведения менеджером изменений в компании. Участниками стали руководители компаний, собственники бизнеса, HRы, менеджеры среднего и высшего звена. В ходе тренинга рассматрены профессиональные качества и умения менеджера, которые он использует для воздействия на подчиненных, проводя тем самым изменения в организации. Их определение, оценка текущего состояния и пути развития.

    Open HR BusinessForum – это уникальная возможность для представителей бизнеса наладить новые партнерские отношения, успешным и начинающим компаниям поделиться опытом и получить новую информацию в сфере своей деятельности, начинающим бизнесменам научиться азам ведения бизнеса и многое другое.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    10-октября, Конференция: Стратегии развития бизнеса

    11-октября, VIP-день форума, Успех. HR конференция - Достижение успеха через стратегию и эффективный менеджмент.

    12-октября, Конференция охрана труда и культура безопасности на предприятии

    13-октября, Авторский тренинг от известного HR консультанта компании «Яндекс» Натальи Зверек на тему «Управленческая эффективность менеджера».

     

    Информационная служба ТПП РУз

     

    10.10.2017

    20:20

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06