• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Что изменилось в отношениях с клиентов с банками

    К примеру, срок составления договора о предоставлении услуг сокращен с 15 до 10 дней.

    ЦБ принял постановление о требованиях к коммерческим банкам. Об этом рассказали в «Норме».

    Кроме прочего, внесены следующие изменения:

    Во-первых, закреплено право клиентов взаимодействовать с банками, в том числе, через систему интернет-банкинга и мобильное приложение на основании публичной оферты.

    Во-вторых, договор составляется на государственном языке, но по взаимной договоренности клиента с банком договор может быть составлен и на другом языке (ранее — на узбекском или русском языках). Информация о банковских услугах также предоставляется на узбекском языке, с возможностью изложения информации и на других языках.

    В-третьих, теперь клиент имеет право ознакомиться и скопировать договор, заключаемый удаленно, в день заключения. В личном кабинете можно использовать сведения не только о кредитном договоре, но и о договоре банковского вклада.

    В-четвертых, сокращен срок составления договора о предоставлении банковских услуг, заявления потребителя и документа, подтверждающего предоставление кредита, с 10 до 5 рабочих дней. В требование по досудебному разрешению спора внесен пункт о минимальном сроке погашения задолженности потребителем — 10 дней. Исключен 30-дневный срок, по истечении которого банк имеет право подать иск против потребителя.

    В-пятых, пересмотрен минимальный объем информации, предоставляемый банком потребителю. Банк должен размещать:

     - на своем официальном веб-сайте: типовые договоры о предоставлении банковских услуг;

     - на информационном стенде и официальном веб-сайте: курсы купли/продажи, курсы обмена иностранной валюты, а также размер комиссии за операции по обмену         валюты (при наличии).

    Кроме этого, банкам запрещено:

     - начисление процентов в размере более половины годовой суммы займа по договорам микрозаймов, взыскание комиссии и неустойки (штраф, пеня), применение           иных мер ответственности по таким договорам;

     - взимание платежей по рассмотрению кредитных заявок, обслуживанию ссудных счетов, по выделению кредита, а также взыскание неустойки (штраф, пеня)                     за досрочное погашение кредитов (микрозаймов) физлицами и субъектами малого бизнеса.

    Теперь устно напоминать клиенту об имеющейся задолженности запрещается с 20:00 до 8:00.

    Документ дополнен пунктами:

     - об обязательном включении в договор о залоге права заемщика на уменьшение суммы залогового обеспечения в сумме, не превышающей неоплаченную часть             кредита;

     - о праве владельца банковской карты самостоятельно набрать PIN-код при обналичивании или проведении платежей через терминал в отделении банка;

     - об обязанности банка подтвердить вкладчику документ о получении его средств в качестве вклада, в письменной или в электронной форме;

     - об ответственности банка за убытки, причиненные вкладчику, возникшие в результате неправомерных действий банковского работника при исполнении служебных         обязанностей.

    Источник Spot.uz

    Пресс-служба ТПП 

    22.01.2021

    09:50

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06