Внедрена система выдачи электронных свидетельств членства
В связи с объявлением 2018 года, Годом поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий, Торгово – промышленная палата Республики Узбекистан разработала и внедрила систему по электронной выдачи свидетельств членам Палаты.
В данном электронном свидетельстве указывается юридическое название члена Палаты, организационно – правовая форма, а также ИНН члена Палаты, срок действия свидетельства и другое.
Целью внедрения такой системы является – создание удобств для членов Палаты и экономия времени путем отправки свидетельств членам Палаты в электронном виде.
Вместе с тем, в целях недопущения фальсификации свидетельств Палаты, проверки их подлинности в свидетельстве отражены путём 3 вида:
- QR-код;
- Веб-сайт Палаты (ссылка);
- Контактный номер кол-центра Палаты (в целях уточнения о членстве в Палате).
Преимуществом данной системы является:
- Экономия времени членов Палаты, а также сокращение издержек Палаты связанная с доставкой свидетельств членам Палаты в отдаленные регионы;
- Высокий уровень безопасности связанная с фальсификацией данного документа;
- Создание возможности для проверки юридического названия, организационно – правовой формы, срока членства в Палату, номер свидетельства и другие информации из база данных Палаты;
- Сокращение времени ожидания получения свидетельств.
Свидетельства членам Палаты будут выдаваться поэтапно, в первую очередь новым членам и членам с истекшим сроком действия свидетельств о членстве в Палату, а затем поэтапно остальным.
Информационная служба ТПП РУз
16.03.2018
16:37