• RIVAL168
  • Sabung Ayam Online
  • Slot Online
  • Slot Bank Bri
  • Slot Bank Mandiri
  • Slot Bank Seabank
  • Slot Bank Bca
  • Slot Bank Bni
  • Slot Dana
  • Slot Ovo
  • Slot Linkaja
  • DeraDer4
  • Link DeraDer4
  • Sleep DeraDer4
  • MMORPG DeraDer4
  • gacor
  • gunchang menang
  • slot gacor
  • anime
  • anime baru
  • anime overpower
  • anime sekolah
  • baju sepasang
  • baju korea
  • make up
  • facewash
  • baju sepasang
  • baju raya
  • Slot 2025
  • Slot bagus 2025
  • Slot bagus 2024
  • Торгово-промышленная палата Узбекистана
    6.02.24

    Cостоялось 3-е заседание узбекско-белорусского Делового совета

    1.02.24

    Bстреча с новым послом Канады в Узбекистане Аланом Хэмсоным

    31.01.24

    Семинар-тренинг по внедрению «Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства»

    31.01.24

    На заседании комитета Сената Олий Мажлиса обсуждены законы, направленные на развитие деятельности субъектов предпринимательства

    29.01.24

    В Минске создан Торговый дом ТПП Узбекистана 

    23.01.17

    Министерство обороны Республики Узбекистан

    20.01.17

    Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

    10.05.16

    Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

    11.12.15

    Российская Федерация

    11.12.15

    Украина

    Анализ приоритетных рынков для диверсификации экспорта сельскохозяйственной продукции из стран Центральной Азии.

    C целью разработки стратегий для улучшения доступа продукции стран Центральной Азии на внешние рынки Программой GIZ «Упрощение процедур торговли в Центральной Азии» проведено исследование по определению возможностей диверсификации экспорта приоритетных видов сельскохозяйственной продукции.

    В рамках данного исследования рассматривались свежая плодоовощная продукция, сухофрукты, орехи, бобовая и мясная продукция. Изучены требования доступа рассматриваемых видов продукции на потенциальные внешние рынки (Германия, Китай, ОАЭ), включая законодательные и рыночные требования, дистрибьюторская сеть и конкуренция, спрос и предпочтения потребителей.

    Проанализированы проблемы и представлены рекомендации для улучшения выхода продукции на новые внешние рынки и расширения географии экспорта.

    Результаты исследования, которые проводилось компанией Euromonitor International по заказу Программы GIZ «были представлены на круглом столе с участием экспортеров и производителей плодоовощной продукции, который был организован Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан 16 марта 2018 года.

    Отчеты с результатами исследования можно скачать по следующим ссылкам

                                                               

    Мясная продукция читать в pdf                          Плодоовощная продукция читать в pdf                   Сухофрукты, орехи, бобовые читать в pdf

     

     

     

     

    27.03.2018

    13:06

    Ваша заявка успешно отправлена!
    x

    Возникли вопросы

    Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

    +998(78) 150-60-06